Всё, что нужно знать о маркетинге и стратегии

Чтобы успешно конкурировать на рынке, вы должны получить определённую степень по маркетингу или сэкономить время и кучу денег, всего лишь прочитав мою статью. Этот пост охватывает самые важные вещи, которые вы жаждете узнать о стратегии маркетинге и о нём самом.
Первое, что вам нужно сделать, это понять, чего хочет потребитель. В этом весь залог успеха: вы должны понимать, к чему они стремятся, почему покупают или даже почему не могут купить.Почему это важно осознать и запомнить?
1. Для того, чтобы создать товар, который будет необходим и будет исполнять все желания и прихоти покупателя.
2. Вы сможете узнать демографию клиентов. Возраст, цели, предпочтения, стремления. Все полученные знания смогут помочь вам продать товар в считанные сроки.
Когда вы будете знать, из чего и кого состоит ваша аудитория, то сэкономите кучу времени, денежных средств, сил и терпения. Можно сосредоточить свои рекламные усилия на чём-то одном. Особенно, если вы единственный владелец бизнеса, то вам просто необходимо начать общаться с клиентами и понимать их, это поможет принять решение о том, как максимально эффектно и эффективно использовать время и ресурсы.
Для того, чтобы желания клиентов были максимально удовлетворены, нужно задать вопросы самому себе:
1. Что нужно клиенту, чтобы он ни в чём не нуждался?
Это базовый вопрос, ответ на который сделает 50 процентов работы. Созданный товар должен быть таким, в котором нуждаются и хочет заполучить клиент. Если потребности покупателя будут не соблюдены, то вся остальная проделанная работа не имеет никакого резона.
2. Почему люди должен сотрудничать именно с вами и покупать товары от вашей фирмы?
Вы обязаны точно знать что посетители считают наиболее хорошим и позитивным в ваших изделиях или товарах. Нужно обговорить детали со всеми покупателями, чтобы добраться до истины, другого способа не существует. А получив всю необходимую информацию, проведите опрос снова, в котором главным вопросом будет: "Действительно ли я создаю то, что они хотят?«.Отношения с клиентом определяются лишь двумя вопросами: «Что именно ценится клиентом в моих продуктах и услугах?» и «Хорошо ли я следую установленным правилам и желаниям людей?».
3. Чего ждёт покупатель после покупки товара и услуги?
Самый трудный момент в продаже —это ожидание реакции после того, как покупка была совершена. Это период создания или перерыва: покупатель либо обрадуется, ведь это то, чего он ожидал, либо полностью разрушатся. Это тот момент времени, когда вы узнаете, поддерживали ли необходимые усилия по продажам, а точнее:уровень активности, нормально ли доставили товар, хорошо ли обслужили клиентов и насколько сильно продавцы выполняли гарантии компании.
4. Уверены ли вы в том, какие эмоции переживают люди, приобретая товар? Думаете, это бесполезная информация? Это нужно знать.
Когда люди покупают машины от компании Toyota, они на сто процентов уверены, что покупают комфорт и скорость.Когда люди покупают Версаче, они уверены, что владеют высшим уровнем гламура и пафоса.Спросите себя: «А что чувствует мой покупатель, когда покупает товар? Или что он должен чувствовать?». Расскажите об этом в своих рекламе, сделайте на этом акцент, создайте копии и рекламные сообщения.
Помимо эмоциональной составляющей нужно понимать показатель численного населения.Если ваши покупатели — это женщины в возрасте от 15 до 25 и 30 лет, то рекламировать пожилых людей даже в самой модной одежде будет очень странно. Но если вы покажете молодую девушку, то сразу будет понятно, на какую аудиторию вы ориентируетесь. Большинство молодых женщин начнёт мысленно примерять на себя одежду и в конце концов купит товар. Если ваши покупатели дети и взрослые, то продукция должна быть безопасной и яркой. Мамы и папы должны понимать, что их ребёнок не пораниться, когда будет играть с игрушкой, и что она прослужит очень долго, а не сломается в первую де неделю использования. Люди разного возраста и на разных стадиях личной жизни придерживаются совершенно разных потребностей, непохожих друг на друга. У мужского пола и женского пола могут быть разные взгляды на жизнь, вкусы и мировоззрение в целом, соответственно различные желания и требования к продукту.
Можно подумать, что если много знаешь о предпринимательстве, бизнесе о своих вкусах и уверен в своих желаниях, то соответственно знаешь всё о желаниях и потребностях клиентов. Мол, вам не нужно ничего спрашивать, вы всё о них знаете, уверены в мотивации и обо всём, что они хотят получить от покупаемой продукции. Но вот в чем весь подвох: каждый человек — индивидуальность и принимает решение не так, как другие. И то, что это будет убедительным для вас, вряд ли сможет убедить другого парня. Наше личное мнение не всегда совпадает с мнением других людей.
Подведём небольшие итоги: нужно ответить, чего желают и к чему стремятся клиенты, где они поставят ваш товар и как будут им пользоваться. Для того, чтобы его купили, нужно чтобы он был уникальным и неповторимым, соответствовал всем ожиданиям клиента и даже превосходил их!
Если вы будете строго следовать всем вышеперечисленным правилам, то я верю, что у вас всё получится.