Всё, что нужно знать о маркетинге и стратегии

Каждый может создать продукт. Это не трудно, гораздо труднее его продать. Крайне важно, чтобы вы поняли основные моменты маркетинга, прежде чем начать продавать свой товар, или прежде, чем вы даже начнете создавать свой товар. То, как вы продаете его, должно стать внутренним смыслом самого продукта — это будет тоном всего бизнеса. Деловой мир полон конкуренции. Существует большая вероятность того, что на рынке, на который вы хотите выйти, уже есть игроки, которые продают то же самое, поэтому вы должны принять это во внимание.
Всё, что нужно знать о маркетинге и стратегии

Чтобы успешно конкурировать на рынке, вы должны получить определённую степень по маркетингу или сэкономить время и кучу денег, всего лишь прочитав мою статью. Этот пост охватывает самые важные вещи, которые вы жаждете узнать о стратегии маркетинге и о нём самом.

Первое, что вам нужно сделать, это понять, чего хочет потребитель. В этом весь залог успеха: вы должны понимать, к чему они стремятся, почему покупают или даже почему не могут купить.Почему это важно осознать и запомнить?

1. Для того, чтобы создать товар, который будет необходим и будет исполнять все желания и прихоти покупателя.

2. Вы сможете узнать демографию клиентов. Возраст, цели, предпочтения, стремления. Все полученные знания смогут помочь вам продать товар в считанные сроки.

Когда вы будете знать, из чего и кого состоит ваша аудитория, то сэкономите кучу времени, денежных средств, сил и терпения. Можно сосредоточить свои рекламные усилия на чём-то одном. Особенно, если вы единственный владелец бизнеса, то вам просто необходимо начать общаться с клиентами и понимать их, это поможет принять решение о том, как максимально эффектно и эффективно использовать время и ресурсы.

Для того, чтобы желания клиентов были максимально удовлетворены, нужно задать вопросы самому себе:

1. Что нужно клиенту, чтобы он ни в чём не нуждался?

Это базовый вопрос, ответ на который сделает 50 процентов работы. Созданный товар должен быть таким, в котором нуждаются и хочет заполучить клиент. Если потребности покупателя будут не соблюдены, то вся остальная проделанная работа не имеет никакого резона.

2. Почему люди должен сотрудничать именно с вами и покупать товары от вашей фирмы?

Вы обязаны точно знать что посетители считают наиболее хорошим и позитивным в ваших изделиях или товарах. Нужно обговорить детали со всеми покупателями, чтобы добраться до истины, другого способа не существует. А получив всю необходимую информацию, проведите опрос снова, в котором главным вопросом будет: "Действительно ли я создаю то, что они хотят?«.Отношения с клиентом определяются лишь двумя вопросами: «Что именно ценится клиентом в моих продуктах и услугах?» и «Хорошо ли я следую установленным правилам и желаниям людей?».

3. Чего ждёт покупатель после покупки товара и услуги?

Самый трудный момент в продаже —это ожидание реакции после того, как покупка была совершена. Это период создания или перерыва: покупатель либо обрадуется, ведь это то, чего он ожидал, либо полностью разрушатся. Это тот момент времени, когда вы узнаете, поддерживали ли необходимые усилия по продажам, а точнее:уровень активности, нормально ли доставили товар, хорошо ли обслужили клиентов и насколько сильно продавцы выполняли гарантии компании.

4. Уверены ли вы в том, какие эмоции переживают люди, приобретая товар? Думаете, это бесполезная информация? Это нужно знать.

Когда люди покупают машины от компании Toyota, они на сто процентов уверены, что покупают комфорт и скорость.Когда люди покупают Версаче, они уверены, что владеют высшим уровнем гламура и пафоса.Спросите себя: «А что чувствует мой покупатель, когда покупает товар? Или что он должен чувствовать?». Расскажите об этом в своих рекламе, сделайте на этом акцент, создайте копии и рекламные сообщения.

Помимо эмоциональной составляющей нужно понимать показатель численного населения.Если ваши покупатели — это женщины в возрасте от 15 до 25 и 30 лет, то рекламировать пожилых людей даже в самой модной одежде будет очень странно. Но если вы покажете молодую девушку, то сразу будет понятно, на какую аудиторию вы ориентируетесь. Большинство молодых женщин начнёт мысленно примерять на себя одежду и в конце концов купит товар. Если ваши покупатели дети и взрослые, то продукция должна быть безопасной и яркой. Мамы и папы должны понимать, что их ребёнок не пораниться, когда будет играть с игрушкой, и что она прослужит очень долго, а не сломается в первую де неделю использования. Люди разного возраста и на разных стадиях личной жизни придерживаются совершенно разных потребностей, непохожих друг на друга. У мужского пола и женского пола могут быть разные взгляды на жизнь, вкусы и мировоззрение в целом, соответственно различные желания и требования к продукту.

Можно подумать, что если много знаешь о предпринимательстве, бизнесе о своих вкусах и уверен в своих желаниях, то соответственно знаешь всё о желаниях и потребностях клиентов. Мол, вам не нужно ничего спрашивать, вы всё о них знаете, уверены в мотивации и обо всём, что они хотят получить от покупаемой продукции. Но вот в чем весь подвох: каждый человек — индивидуальность и принимает решение не так, как другие. И то, что это будет убедительным для вас, вряд ли сможет убедить другого парня. Наше личное мнение не всегда совпадает с мнением других людей.

Подведём небольшие итоги: нужно ответить, чего желают и к чему стремятся клиенты, где они поставят ваш товар и как будут им пользоваться. Для того, чтобы его купили, нужно чтобы он был уникальным и неповторимым, соответствовал всем ожиданиям клиента и даже превосходил их!

Если вы будете строго следовать всем вышеперечисленным правилам, то я верю, что у вас всё получится.