Успешный стартап с нулевыми вложениями: миф или реальность?

Каждый бизнес требует инвестиций – это ни для кого не секрет. Только вот они бывают разными. Например, можно начать и без финансовых, а обойтись лишь временными. И качество от этого ничуть не пострадает. Предположим, у вас уже есть план на крупный успешный проект, но откуда взять деньги на него? В таком случае, бизнес без финансовых вложений – выход именно для вас! Заманчиво, не так ли? Тогда оставайтесь с нами и читайте дальше!
Успешный стартап с нулевыми вложениями: миф или реальность?

 

1. Где перспективней: в онлайн или оффлайн?

2. Плюсы и недостатки медийности

3. О стратегии и плане. Прорабатываем

4. Модное слово "дропшиппинг" и в чём его изюминка

Где перспективней: в онлайн или оффлайн?

В 21 веке у людей появилось явно больше возможностей заработать. И это связано не только с научно-техническим прогрессом. Теперь можно зарабатывать как оффлайн – "по старинке", так и онлайн, а можно и совмещать – но это в идеале.

Все профессии нужны, все профессии важны (и сложны), но оффлайн-стартапы, как правило, требуют больших временных и финансовых инвестиций. А мы ищем более простые и менее рискованные варианты. Ведь то, что легче – не всегда менее перспективно и оплачиваемо в будущем. Правда же?

Плюсы и недостатки медийности

Успешность проекта, независимо от того, оффлайн он или онлайн, оценить крайне сложно, ведь результат зависит исключительно от приложенных вами усилий. Просто работа вне сети более расходная (по всем параметрам), а медийную специальность можно совмещать с основной работой, не переживая за финансовую стабильность, к тому же ничего не вкладывая! А одним из главных достоинств новой тенденции является возможность не иметь квалификации и опыта работы. Это никоим образом не помешает вам найти своё дело и добиться в нём успеха!

Стоит ли ещё говорить о плюсах работы в режиме онлайн? Наверное, нет.

Поговорим о минусах.

Из недостатков, пожалуй, только то, что без подключения к Интернету у вас мало что получится. Но то, что вы способны сделать сейчас без него – определиться с тем, что вам по душе, проработать свою стратегию и создать чётки план своих дальнейших действий. Этим и займёмся прямо сейчас!

О стратегии и плане. Прорабатываем

Для того, чтоб стартап стал успешным, над ним нужно неплохо попотеть. Как минимум, на начальном этапе. Подумайте, что вам нравиться делать? Какое ваше хобби? Или, может, вы ещё не можете дать себе внятный ответ на эти вопросы и хотите просто попробовать себя везде?

Лучшим способом будет просмотреть рынок. Что сейчас популярно: переводы? Копирайт? Администрирование страниц в социальных сетях? блогерство? Онлайн-репетиторство? Дропшиппинг? Что вам ближе?

Нашли нишу – прорабатываем план. Скажем, у вас есть основная работа, свободных 2 часа в день. Таким образом, блогерство отпадает.

Не владеете иностранными языками и другими школьными предметами, переводы и репетиторство – не ваш вариант заработка.

Не любите соц. сети, администрирование – не ваша ниша...

Но незнание/нелюбовь/неумение – не порок и подобных вариантов в сети миллионы (если не больше), вы точно найдёте что-то для себя.

Но остановимся на последнем варианте. Дропшиппинг. Слышали да? Рассмотрим-ка его поближе!

Модное слово "дропшиппинг" и в чём его изюминка

Бизнес почти без вложений – звучит как сказка, но в случае с дропшиппингом это воплощается в реальность.

Те, кто хоть немного интересовался английским, подумают, что это слово имеет английские корни. И не ошибутся. Drop – кидать, shipping – погрузка, drop shipping (дропшиппинг) – система розничной торговли (метод управления цепочкой поставок), при которой продавец (вы) не держите товар на своём складе, а вместо этого просто "сводите" поставщика и покупателя, передавая контакты клиентов и нюансы заказов поставщику, который в дальнейшем и занимается дальнейшей "отправкой-упаковкой-и прочей морокой" для покупателя.

Таким образом вы, находясь в самом выгодном положении, избавляете розничного продавца (себя) от хлопот по упаковке и доставке товара, а производителей/оптовиков от необходимости искать покупателей.

Товар вы в глаза не видите и в руках не держите, а просто делаете благое дело, находя поставщику клиента – реализовывая товар.


Прибыль получаете от разницы между розничной ценой (цена, по которой розничный продавец продаёт свой продукт) и оптовой ценой (которую всё тот же розничный продавец платит поставщику) и за первый же день работы с минимальными вложениями вы свои инвестиции можете приумножить в десятки раз.