Откуда берутся такие цены?

Ежедневно сотни тысяч людей посещают разные торговые сети для приобретения продуктов питания. Каждый из нас задается вопросом: откуда такие цены, качественный ли товар, выгодно ли купить товар на "Акции"? Но ответ можно найти, только углубившись в саму систему торговли.
Откуда берутся такие цены?

Ежедневно сотни тысяч людей посещают разные торговые сети для приобретения продуктов питания. Каждый из нас задается вопросом: откуда такие цены, качественный ли товар, выгодно ли купить товар на "Акции"? Но ответ можно найти, только углубившись в саму систему торговли.

Цена в розничных магазинах определяется за счет цены от поставщика, к которой прибавляется НДС и торговая надбавка. Если рамки НДС на тот или иной товар может регулировать государство, то торговую надбавку устанавливают розничные сети, чем выше торговая надбавка, тем больше доход торгового предприятия. Но без достаточного количества покупателей, выручка будет падать, в связи с этим, магазины устраивают "Акции" и "Распродажи".

Все мы понимаем, что никто не будет работать себе в убыток, поэтому розничная сеть выбирает себе поставщиков, которые согласны предоставить оптовые цены для торговли. Также магазины уменьшают свою торговую надбавку - отсюда появляется хорошая цена на товар, при этом разница в доходе предприятия компенсируется за счет увеличения спроса на данную продукцию ( например, акция "2=1" ).Такая же тактика работы у магазинов с низкими ценами.

Что касается качества продукции, то выражение "Это просроченный товар" является только мифом. Для любого предприятия, как и для розничной сети выгодно участвовать в "Акциях". Во-первых, увеличение выпуска продукции, что напрямую связано с доходом предприятия. Рекомендация и увеличение спроса на продукцию поставщика на рынке торговли - будет являться вторым фактором. Третьим составляющим звеном есть рейтинг продукции среди населения, в связи с этим, качество поставляемого товара очень важно для производителя. На ряду всех этих плюсов существует исключение из правил: отсутствие спроса на какую-либо продукцию, которая имеется в больших запасах на складах с подходящими сроками годности. Чтобы исключить большие потери для предприятия, поставщик снижает цену себе в убыток.

Таким образом, "Акции" и "Распродажа"- это не обман покупателя, а только попытка его привлечения, это экономия нашего кошелька и возможность порадовать себя любимых.