Как заслужить доверие клиента и продать свой продукт

На чем строятся доверительные отношения? Правильно, на открытых и положительных взаимоотношений между покупателем и продавцом. Многие фирмы специально ищут людей, которые могут предоставить товар или услугу в хорошем русле и не вызвать никак подозрений. Но, есть вариант куда проще и экономней.
Как заслужить доверие клиента и продать свой продукт

На чем строятся доверительные отношения? Правильно, на открытых и положительных взаимоотношений между покупателем и продавцом. Многие фирмы специально ищут людей, которые могут предоставить товар или услугу в хорошем русле и не вызвать никак подозрений. Но, есть вариант куда проще и экономней. Нужно всего лишь придерживаться нескольких важных правил, описанных в данной статье.

Первое правило, и, пожалуй, самое важное, должен быть надежный сайт, который прошел верификацию, то есть, подтверждение безопасности и легальности. Клиент сразу обратит внимание на «галочку» и не побоится перейти по ссылке, где должен увидеть приятный и неброский цвет и интерьер страницы. Это то, что касается технических задач.

Переходим к главному, а именно к общению и связи с потенциальным покупателем.

Если вы продаете что-либо, необходимо соблюдать вежливость с клиентом и слушать его требованиями.

Начните, с обычного разговора и спросите: «Как к Вам можно обращаться», это уже создаст иллюзию хорошего начала.
Далее, внимательно выслушайте покупателя, проанализируйте его речь и темп разговора, не спешите перебивать, большинству людей не нравится такое, постарайтесь подстроиться под речь клиента, чтобы ему было удобней и комфортнопроводить сделку.

Обратите внимание на сам заказ, подчеркните хороший и качественный выбор покупателя, это поможет вам стать ближе к клиенту и заслужить одобрение с его стороны.

Никогда не молчите, когда человек говорит, важно издавать любые звуки одобрения, такие как: «Ага», «Да», «Конечно». Эти фразы подкрепят диалог и дадут понять клиенту, что его слушают.

По возможности, не используйте сложные термины или объясняйте их, чтобы у клиента не оставалось вопросов. Помните, вы — профессионал, но работаете с обычными людьми, которые могут не знать значения многих выражений и слов.

И в конце, поддерживайте связь с покупателем, не забывайте о его существовании. Пишите ему, поздравляйте с праздниками (день рождение, Новый год, Масленица), оповещайте о новых акциях и бонусах, но нельзя быть назойливыми, это отталкивает клиента от вас и вашей компании/фирмы.

Из всего этого, можно выделить три основных критерия правильного общения с клиентом:

1. Вежливость.
2. Профессиональность.
3. Коммуникабельность.

Соблюдая все эти требования и условия, у вас появится много клиентов, которые будут рады сотрудничать с Вами на постоянной основе.