Дропшиппинг поставщики



Услуга дропшиппинга – довольно новое явление на территории России, поэтому многие обыватели слабо себе представляют, о чем идет речь в принципе. А между тем этим словом обозначают достаточно интересный вид онлайн-бизнеса, который позволяет получать прибыль без вложений и затрат на аренду помещений.

Просто о сложном

Термин «dropship», пришедший из английского языка, дословно переводится как «прямая поставка». По сути так оно и есть – товары со склада производителя сразу попадают в руки клиентов. Но при этом продажи осуществляются с помощью посредника – дропшиппера, который занимается поиском клиентов, рекламирует товар, оформляет сделки и принимает оплату.

Чаще всего в качестве посредников выступают интернет-магазины и группы в социальных сетях. При этом дропшиппер не хранит товары у себя на складе – он ему не нужен. Достаточно оформить договор с производителем, найти покупателей и оформить сделку. Особенность в том, что наценку на продукцию посредник устанавливает на свое усмотрение. Именно эта разница между закупочной и розничной ценой составляет доход бизнесмена.

Такая схема выгодна всем: производитель не тратит время на поиск клиентов и раскрутку продукции, посредник получает неплохой процент от каждой сделки, а клиент – приобретает качественный товар прямо со склада производителя.


Что продают дропшипперы?

Возможности бизнеса по системе дропшиппинга совершенно неограниченные. Продавать можно что угодно – косметику, одежду, мебель, бытовую химию и даже запчасти для автомобилей. Главное, разумно подходить к организации бизнеса и учитывать некоторые моменты.

В первую очередь, посредник просто обязан владеть полной информацией о продукции. От этого напрямую зависит, сможет ли он грамотно проконсультировать потенциального покупателя и подвести его к покупке. Характеристики товара, его особенности, достоинства и недостатки – все должно «отскакивать от зубов» продавца.

Во-вторых, следует отдавать предпочтения товарам с минимальной вероятностью возврата. В противном случае посредник обязан оплатить все связанные с этим расходы, как и в случае потери или обмена продукции. Поэтому неопытным дропшипперам не стоит начинать бизнес с торговли одеждой или обувью, например, поскольку их возвращают чаще всего из-за ошибок в размерах.


Как найти поставщика?

Выбирая поставщика, с которым посредник планирует заключить договор о сотрудничестве, стоит учитывать, насколько популярна его продукция на рынке. Известный бренд, как правило, сотрудничает с множеством интернет-магазинов, а это значит, раскручивать бизнес придется в условиях жесткой конкуренции.

К слову, не все производители мировых брендов готовы к прямым поставкам. В этом случае стоит найти надежную компанию-дилера и уже с ней заключить партнерский договор. По такой системе зачастую торгуют спортивной обувью и одеждой всемирно известных марок –
Nike, Adidas, Puma.

Но начинающему дропшипперу все-таки следует начинать бизнес с сотрудничества с отечественными производители, особенно, если кроме если есть трудности с иностранными языками. Это позволит избежать возможных проблем, связанных с языковым барьером, в процессе заключения договора о сотрудничестве.

В целом этот способ ведения бизнеса достаточно эффективен, не требует финансовых вложений (выкуп товара, аренда помещений), при этот уровень дохода весьма высок. Главное, тщательно продумывать свои действия и внимательно выбирать партнеров.